Методические рекомендации классному руководителю
по организации воспитательной работы в шестой школьный день
Направления работы
- Непосредственное взаимодействие с учеником:
- изучение индивидуальных особенностей, интересов, жизненных навыков,
- планирование воспитательного воздействия,
- реализация комплекса методов и форм индивидуальной работы,
- включение в различные виды деятельности по интересам в рамках объединений по интересам,
- анализ эффективности воспитательных взаимодействий.
- Создание воспитывающей среды:
- сплочение детского коллектива,
- формирование благоприятной эмоциональной атмосферы,
- включение детей в различные виды социально активной деятельности,
- развитие детского самоуправления.
- Коррекция и координация воспитательных влияний в социуме:
- работа с семьёй, привлечение родителей к воспитательной работе в субботний день,
- нейтрализация негативных воздействий социума,
- взаимодействие с культурными и другими учреждениями.
- Укрепление нравственного и психофизического здоровья учащихся:
- медико-санитарное просвещение,
- физкультурно-оздоровительное,
- спортивно-массовое,
- работа по профилактике вредных привычек,
- утверждение здорового образа жизни.