Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

ТРЕБОВАНИЯ К ЭКЗАМЕНУ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Дата: 8 декабря 2014 в 20:56, Обновлено 27 мая 2021 в 13:01

ТРЕБОВАНИЯ К ЭКЗАМЕНУ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

УСТНОЕ ОБЩЕНИЕ

Экзаменаторы выступают в роли собеседников и организуют общение. Учащийся не должен представлять монологическое высказывание. Коммуникативная ситуация по определенной теме представлена 5-ю вопросами, на которые учащийся дает распространенные ответы:

Например, тема: «Выбор профессии»

1. Давай поговорим о твоей будущей профессии. Какова идеальная профессия?

2. Кем бы ты не хотел быть? Почему?

3. Представьте, что вы нанимаете работника на свое предприятие. Какие вопросы вы ему зададите? (задайте 3 вопроса)

4. Дайте совет, как себя вести на собеседовании, чтобы произвести хорошее впечатление на работодателя.

5. Говорят, что нужно хорошо владеть компьютером, чтобы получить хорошую работу? Согласны ли вы с этим?

ЧТЕНИЕ

Учащийся получает текст, читает и воспринимает информацию. В устной беседе по содержанию текста экзаменаторы проверяют понимание текста, а также технику чтения:

1. Прочитайте текст и скажите о чем этот текст в 2-3-х предложениях.

2. Найдите отрывок в котором описывается как …?

3. Что произошло … Что сделал главный герой когда чтобы…?

4. Как вы думаете, почему …?/ Что произошло бы, если бы …?

ВОСПРИЯТИЕ И ПОНИМАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ НА СЛУХ

Тексты длиной 1-1,2 минуты должны представлять собой аудиозапись. 3 вопроса по содержанию текста предоставляются учащемуся перед прослушиванием. Ученик прослушивает текст 2 раза, в ходе второго прослушивания ему разрешается делать пометки. В устной беседе для проверки понимания прослушанного текста учащийся отвечает на вопросы по содержанию:

1. Что произошло с …?

2. Где когдакак происходили события …?

3. Что произойдет, когда (в конце)…?

Как запоминать

1. Большой отрывок учить полезнее, чем короткое изречение.

2. Лучше учить с перерывами, чем подряд, лучше понемногу, чем сразу.

3. Эффективнее больше времени тратить на повторение по памяти, чем на простое многократное чтение.

4. Если работаешь с двумя материалами – большим и поменьше, разумно начинать с большего.

5. Во сне человек не запоминает, но и не забывает.

6. Поставь цель запоминания.

7. Выдели главную мысль запоминаемого материала (высказывания, текста).

8. Мысленно разбей текст на части, установи логическую связь между ними, не перегружай свое высказывание лишним материалом.

9. В каждой части также выдели главную мысль, основные положения, найди сходства и различия между ними, связь с ранее изученным.

10. Формулировки понятий, правил старайся при повторении не изменять, остальной текст пересказывай своими словами.

11. При повторении не заглядывай без нужды в текст, старайся воспроизвести его по памяти; запоминание зависит не от количества своего высказывания.

12. Повторяй по «горячим следам», т.е. на следующий день после заучивания, так как забывание идет наиболее быстро в первые дни.

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧАЩИМСЯ

ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К УСТНОЙ РЕЧИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ

1. Смотрите англоязычные фильмы с субтитрами. Просматривайте фильмы или эпизоды из них несколько раз. С каждым просмотром количество понятого материала будет увеличиваться.

2. Даже фоновое прослушивание, в то время как вы заняты чем-то другим, поможет вам привыкнуть к естественному ритму и звучанию английской речи.

3. Проговаривайте или продумывайте на английском языке ваши каждодневные занятия. Это поможет вам привыкнуть думать на английском языке, и покажет, насколько богат ваш словарь окружающих предметов.

4. Лучшая импровизация – подготовленная импровизация. Продумайте как можно больше лексических ситуаций, возможные вопросы к вам и ответы на них. Заучивайте наизусть как можно больше готовых фраз, текстов тем, комбинируйте их. Так вы сделаете свой ответ оригинальным и не растеряетесь в экстренной ситуации.

5. Выучите список речевых формул, которые послужат связками между фразами («in fact», «to my mind», «for example», «at the same time» и т.п.).

6. Заучивайте как можно больше слов из одной категории (например, животные, транспорт и т. д.). Это увеличит общий словарный запас и поможет легче запоминать новые слова, формируя в мозгу связи со старыми словами.

7. Попробуйте общаться в чате, если у вас нет возможности говорить с носителями языка. Думать и отвечать нужно быстро, используемый язык простой и неформальный, как обычная речь.

8. Проговаривайте свои ответы вслух как можно чаще. Выступайте перед родными, даже если вас не понимают.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.