Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

УМЕНИЯ, СВОЙСТВА И КАЧЕСТВА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Дата: 31 января 2015 в 10:43

УМЕНИЯ, СВОЙСТВА И КАЧЕСТВА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

(оценка по пятибалльной шкале)

 

     

№ п/п

 

Оценка

1.

Знание детской психологии

 

2.

Душевное, ровное, заботливое отношение к детям

 

3.

Индивидуальный подход и всегда уважительное отношение к ребенку

 

4.

Толерантность, как важнейшие профессиональное качество, когда учитель, как бы он ни устал, как бы ему не было плохо, никогда не накричит, не обидит ребенка

 

5.

Желание, способность, умение видеть, ощущать  и чувствовать проблемы, особенности и переживания детей и умение тонко, ненавязчиво, мягко помочь им

 

6.

Умение создавать бодрую, светлую созидательную обстановку в детском коллективе

 

7.

Добровольный отказ учителя от позиции превосходства, желание упрекать, поучать, вторгаться в душу ребенка и принуждать его к откровенности, умение выслушать ребенка и терпеливо ждать, когда ребенок настолько уважительно будет относиться к вам, что сам раскроется и захочет поведать вам тайны своих переживаний и проблем

 

8.

Умение признавать свои ошибки

 

9.

Умение общаться и сотрудничать с детьми

 

10.

Умение видеть и радоваться каждому детскому успеху

 

11.

Умение создавать условия для успешного проявления в ребенке его  наилучших качеств и способностей

 

12.

Умение создавать положительную эмоциональную среду и обстановку радости

 

13.

Умение и готовность понять детские интересы, взгляды, настроение, моду, кумиров и способность исподволь, не оскорбляя, расширять диапазон детских интересов и представлений

 

14.

Умение поддерживать созидательные контакты с родителями

 

15.

Владение разными гранями юмора

 

16.

Отношение к оценке, как к инструменту диагностики и стимулирования, а не как к способу унижения, издевательства и холодной констатации

 

17.

Учитель, не имеющий собственных внепредметных выразительных интересов, на голову проигрывает учителю, скажем, увлеченному коллекционированием, музыкой, поэзией, живописью и т.д.

 

18.

Учитель,  уделяющий много времени внеклассной работе по предмету и сумевший увлечь этим учеников

 

19.

Учитель, не рассматривающий свое общение и совместную деятельность с детьми, как божье наказание

 

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.